Ваша информация

Сумерки. Яд предательства в крови;

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Сумерки. Яд предательства в крови; » Архив Принятых Анкет » и черти спляшут на ее могиле;


и черти спляшут на ее могиле;

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

1. Имя
Athenodora Volturi\Афинодора Вольтури
2. Возраст
20\2165
3. Опыт игры (если его нет совсем, не проблема.)
Год и три месяца.
4.  ICQ
619467067
5. Как нас нашли?
Пригласили.
6. Частота посещений.
Каждый день, через день.

Свою встречу с мужем Афинодора считала случайностью, судьбой, роком, прихотью кого-то из выше, чем угодно, но точного ответа, к сожалению, не знала. Она хотела знать почему так получилось, почему именно Он, а не кто-то другой? Она всегда, с самого раннего детства считала что когда встретит своего принца на белом коне, то узнает его сразу же и он заберет ее далеко-далеко, чтобы их никто и никогда не нашел. Принц увезет ее в свой огромный замок на берегу океана, отвезет туда, где каждое утро ее будут будить своими нежными прикосновениями яркие лучи теплого солнца, а морской прибой будет петь ей колыбельную и она обязательно будет засыпать на его руках. У них будет свое маленькое сказочное королевство, которым они вдвоем будут править в гармонии, любви и мире. А их свадьба будет невообразимо прекрасной... Огромный тронный зал, украшенный миллионами зажженных свечей, лепестки алых роз будут плавно спускаться откуда-то сверху, совершенно очаровательный принц у алтаря и она... прекрасный ангел в длинном красивом снежно белом платье со счастливой улыбкой на губах и блеском радости в теплых карих глазах. Но, видимо, жизнь очень сложная и запутанная штука, которая любит преподносить невероятные сюрпризы и не всегда эти сюрпризы сулят нам что-то хорошее.
Афина никогда не задумывалась о смерти, в свои двадцать лет она жила припеваючи, осколки разбитых мужских сердец хрустели под ее изящными ножками, все с ней обращались как с истинной принцессой, боясь отказать девушке в чем либо. Всё, абсолютно всё, чего бы она не захотела. приносилось ей на золотом блюдце с голубой каёмочкой. Камеристки и служанки отвешивали реверансы, а кавалеры тут же при виде нее начинили отбивать поклоны ее неземной красоте. Деньги, власть и ее в личное распоряжение как куклу, вот чего они все хотели, скрывая свои истинные намерения за ширмой бескрайней любви и преданности девушке. Дора конечно далеко не была великомученицей, но лесть, пресмыкание и подлость она ненавидела больше всего. И вот, на балу в честь своего двадцатилетия она увидела Его. Казалось, что она его уже где-то видела... ах да, он был ее сном, всего лишь сном. Но сейчас он слишком реален, слишком красив и холоден. Весь приём Афина не могла отвести от него глаз и тихо украдкой проклинала всё и всех, когда он танцевал с другими. Будто этот праздник устроен и вовсе не для нее, а для всех этих надоедливых дамочек, жаждущих поживиться очередным привлекательным мужчиной. Светлые длинные волосы, высокий, статный, широкоплечий, а глаза... его глаза были чем-то сродни фантастике. Черные с алым оттенком, она никогда подобных не видела. Они манили к себе, приковывали все внимание только к себе, гипнотизировали. Девушка и не заметила как он подошел к ней, а очнулась только от звука его бархатного голоса, который приглашал ее на танец. Казалось, будто ее сердце остановилось, дыхание замерло, рука, поданная этому красавцу, немного подрагивала. С девушкой никогда и ничего подобного не происходило. Может это и есть то самое чувство, о котором так много говорят? Может это... любовь? Навязчивая мысль билась в ее темненькой головке, будто раненная птица в клетке, а выхода все не было. Далее все было как в медленной киносъемке: окончание танца, не спешная прогулка по ночному саду, невесомый поцелуй и... он исчез. Последующие несколько дней Афинодора уговаривала себя, что это был всего лишь очередной глупый сон, но слишком уж он был реалистичным. Вскоре она вновь его встретила, в том же саду, на том же месте, что и в первую ночь. Девушка не верила своим глазам... а после и своим ушам, когда прекрасный незнакомец наконец представился и предложил ей новую жизнь, вечную молодость и свою вечную любовь. Дора не отказалась, она был уверена в том, что именно Кай и есть ее принц, вот только принцессу ожидала небольшая неожиданность, ведь Вольтури оказался далеко не принцем, он был убийцей, самым настоящим, а ей было плевать.
- Прости, но будет больно. - тихий шепот на ухо и шею девушки пронзила безумная боль. Зрачки ее глаз постепенно начали расширяться, а чуть пересохшие губы были приоткрыты в немом крике. Ее сердце начало с безумной скоростью биться в груди, она чувствовала что из ее тела постепенно, с каждым глотком ее крови, уходит жизнь. Эта жизнь будет навсегда принадлежать лишь ему... лишь Кайусу. Афина не жалела о своем выборе и в глубине души она улыбалась, хоть на лице застыла маска невыносимой боли. Ее тело чуть содрогалась, а сердце все больше и больше начало замедлять свой стук. Казалось еще совсем немного и она умрет... навсегда... навечно. Девушка чувствовала как начала терять сознание и со всех сил пыталась схватиться за ниточки жизни, но было уже поздно. Дора почувствовала как ее тело наполняет пламя и дикий девичий крик пронзил ночную тишину сада. Эта боль вновь вернула ей сознание. Господи, как же больно... Я выдержу, я смогу... Кай... люблю... Адский пожар все еще не отпускал ее тело и сознание, девушка вновь закричала. А после... тишина, полное спокойствие, темнота.
Очнулась новоиспеченная вампирша в шикарно обставленной комнате, но только спустя несколько дней. Девушка сидела на кровати в полной тишине и темноте и так прошло несколько часов, а может и целый день, разобрать было невозможно. Она до сих пор не могла толком понять, что с ней происходит. Все её чувства резко обострились. Дора теперь прекрасно видела в темноте, слышала все о чем говорят люди на улицах города, слышала даже то, о чем они шепчут. Её маленький симпатичный носик улавливал все ароматы в пределах нескольких десятков, если не сотен, метров. Все эти мирские запахи смешивались в бурный коктейль, который дарил ранее неведомые ощущения. Но что было самым странным, ее горло постоянно жгло. На столе Афина увидела большую вазу со свежими фруктами, но к ним ее не тянуло вообще. Хотелось чегото другого, особенного. Вдруг в комнату постучали и ампирша медленно повернув голову к двери разрешила войти. В дверном проеме показалась молоденькая девушка лет семнадцати с перепуганным взглядом в костюме горничной. Вампирша огядела ее оценвающим взглядом, но скорее не женщины, а хищника, зверя. Очень голодного. Она слышала как бешенно стучало ее маленькое живое сердечко, как по венам протекала горячая свежая кровь, а аромат... он просто дурманил и сводил с ума. В Афи боролись два внутренних "я": еще не до конца мертвое человеческое и теперь уже новое, более жестокое, звериное, которое только и вопило о том, что хочет есть... оно хочет крови, много крови! Хочет ощущать как полная неистового страха жертва сопротивляется в ее руках, как она все больше и сильнее сдавливает горло своей, пока еще живой, еды, упиваясь ее страхом, наслаждаясь дрожью во всем теле. А после... после будет наслаждение вперемешку с невыносимой болью. Длинные острые, словно бритва, клыки вампирши будут медленно и мучительно проникать под кожу своей жертвы, все сильнее и яростнее, до хруста костей сжимая ее в своих каменных объятиях. И она наконец-то, спустя столько мгновений, столько секунд, почувствует в своем прелестном ротике вкус этого блаженного нектара, напитка вечной жизни, ставшего наркотиком для каждого вампира, без исключения.
Но зверь победил, он всегда побеждает. Новоиспеченная Вольтури не спеша, грациозно приблизилась к дрожащей горничной и плавно убрала с ее тонкой шеи волосы. Втянув носом в себя блаженный аромат, Дора укусила девушку, без стеснения, без зазрения совести. Чуть солоноватая алая жидкость со стальным привкусом наполняла собой всё, затрагивая собой каждую клеточку, каждый миллиметр гортани и неведомая до сих пор нирвана накрывает с головой, унося в мир блаженства и упоения, даря ощущение настоящей силы и власти. Жажда постепенно уходит, обещая еще вернуться, но чуть позже, когда вновь захочется ощутить всю прелесть и вкусовые качества человеческой крови. Хищница, выпив из своей жертвы все до последней капли тут же отпустила тело из своих смертельных объятий, блаженно улыбаясь и аккуратно слизывая остатки сего нектара со своих ледяных, но в то же время, таких обжигающих губ. Афинодора удовлетворенно смотрела на мертвую девушку, но тут в комнату вошел Кай и облокотился о косяк двери со снисходительным выражением лица.
- А теперь, расскажи мне, поподробней обо всем этом. - она кивнуа в сторону трупа.

Отредактировано Athenodora Volturi (2011-02-13 22:28:40)

0

2

Принята! Приятной игры!

0


Вы здесь » Сумерки. Яд предательства в крови; » Архив Принятых Анкет » и черти спляшут на ее могиле;